254

Место встречи изменить нельзя

14 марта 2013 г.

Наступает летний сезон и компания «АстраТрэвел» как всегда подготовила новые программы, новые предложения, новые каталоги.

Как и в прошлом году, мы считаем своей основной задачей донесение наших обширных летних программ до максимального количества агентств и партнеров. Анализ продвижения нашего туристического продукта за последние годы показал, что наиболее эффективной формой является организация деловых встреч, воркшопов  семинаров, по возможности, на вашей территории. Именно поэтому, экономя средства и время наших агентств, мы в этом году существенно расширили географию наших выездов к Вам. В марте и апреле 2013 г. мы планируем посетить Ростов и Н.Новгород, Екатеринбург и Иваново, Тулу и Самару, Сургут и Мурманск, Воронеж и Волгоград, всего более 30 городов. Полный список городов и график проведения семинаров и воркшопов  вы можете увидеть на нашем сайте в разделе Workshop 2013.

Здесь мы успеем не только подробно рассказать о новых и традиционных предложениях, но и предоставим серию наших новых каталогов. Среди них наши традиционные каталоги с предложениями по Черному морю (добавлено более 20 новых объектов), по отдыху в средней полосе России и странах СНГ. Мы подготовили отдельный каталог по Белоруссии, турпоток в которую ежегодно увеличивается в 1,5 раза. Впервые мы предложим специализированный каталог по лечебно-оздоровительному туризму в целом ряде европейских стран. Особенно хочется отметить новый каталог по странам, пока ещё являющимися экзотическими для большинства россиян — здесь вы найдете не только хорошо известные Китай и ЮАР, Бразилию и Индию и др., но и малознакомые Бутан и Коста Рику, Иран и Уганду и пр. Наши каталоги можно увидеть на нашем сайте в разделе  Каталоги.

О мероприятиях для московских агентств мы сообщим дополнительно.

Некоторые наши партнеры резонно задают вопрос об отсутствии нашей компании на весенних выставках этого года — «MITT» и «Интурмаркет».   Мы приняли такое неординарное  решение на основе анализа многолетнего участия  в этих выставках (с момента их  возникновения). К сожалению, из года в год нарастает несоответствие  прикладываемых усилий, времени и средств на участие в выставках и получаемой от этой деятельности отдачи. Не секрет, что электронная регистрация посетителей выставки не только упростила и удешевила посещение выставок профессиональными работниками турбизнеса, но и значительно упростила доступ на них посторонних и случайных лиц. Это привело к постоянному снижению эффективности из-за огромного наплыва непрофессионалов туристической отрасли. Огромные толпы людей, атакующих стенд с требованием выдать всю подборку каталогов, создают обстановку, когда на стенде становится невозможно не только переговорить или хотя бы обменяться приветствием с агентствами, но даже и взглянуть на визитку. С другой стороны, как показывает анализ получаемых на выставках визитных карточек, количество и география посетителей наших стендов стабилизировалась, среди новых агентств, оставляющих у нас визитки начинают продавать наши туры — единицы, а главное — многие продвинутые агентства уже давно не считают необходимым тратить деньги и время (которых всегда не хватает) на вояж в Москву. Кроме того, некоторые агентства уже перестали создавать у себя обширные библиотеки операторских каталогов, считая более эффективным использование информации на сайтах операторов, где ее значительно больше  и она чаще обновляется.  Все вышесказанное и побудило нас отказаться от неэффективной выставочной деятельности и обратить большее внимания  на усиление контактов с агентствами в регионах.

До встречи на наших семинарах в Ваших городах!